Автоматизация входящей и исходящей корреспонденции в компании оптовой и розничной торговли топливом

Реализованные проекты

   Вернуться к списку проектов

Автоматизация входящей и исходящей корреспонденции в компании оптовой и розничной торговли топливом

Клиент

ООО «ВиТЭК»
ООО "ВИТЭК" (http://azsvitek.com/) работает в Мурманской области с 2004 года. Компания занимается оптовой и розничной торговлей топлива, а также сопутствующими товарами через сеть АЗС. АЗС ВИТЭК находятся в Мурманске, Североморске, Снежногорске и Полярном. В сеть ВИТЭК входят 6 автозаправок, а количество постоянных клиентов составляет более 50 000.


Причины внедрения системы автоматизации:

«До проекта весь документооборот в компании производился вручную, т.е. были журналы входящих и исходящих документов. Согласование документов происходило через электронную почту и бумажными носителями. У нас возникла необходимость систематизации и упорядочения документооборота» – поделилась главный бухгалтер компании Евгения Владимировна Посельская.

Смотрите полный кейс в видео: 


Цели и задачи проекта

Цель проекта - систематизировать и упорядочить документооборот.
Внедрение подсистемы

Руководство ООО «ВИТЭК» выбрало 1С:Документооборот потому, что в компании все процессы реализованы в 1С, выбрали версию ПРОФ, так как это более легкая версия для сотрудников, она подходит для небольших компаний и в случае необходимости можно всегда перейти на более расширенную версию.
Выполненные работы по внедрению

В ходе проекта специалисты Центра консалтинговых проектов:
  • провели интервью с руководством и сотрудниками «ВИТЭК», чтобы собрать требования и пожелания по работе системы;
  • определили виды входящих и исходящих документов, маршруты движения документов;
  • установили и настроили 1С:Документооборот на рабочих местах с учетом требований клиента;
  • настроили разные виды документов, папки внутренних документов, шаблоны комплексных маршрутов;
  • а также разработали инструкции, обучили сотрудников работе в программе.
Какие сложности возникали в процессе автоматизации?
«Были как обычно организационные сложности. Главное – объяснить сотрудникам, зачем нужен электронный документооборот и как это упростит их жизнь и работу» – главный бухгалтер Евгения Владимировна Посельская.
Результаты внедрения

В результате внедрения 1С:Документооборот мы достигли цели – систематизация
и упорядочение документооборота. Теперь вся информация доходит более
оперативно, можно проследить всю цепочку документов.