Создаём, внедряем и модернизируем комплексные системы управления предприятием на базе 1С.
В комплексных системах 1С доступен широкий набор инструментов для контроля эффективности предприятия, финансового планирования и управления денежными средствами, а именно:
Отслеживание KPI предприятия в режиме online с помощью удобных инструментов визуализации, автоматическое формирование разных управленческих отчетов за любой период: отчет о прибылях и убытках, управленческий баланс, отчет об инвестиционной деятельности, и т.д.
Автоматическое формирование бюджета доходов и расходов (БДР), прогнозного баланса (ПБ) и других бюджетов в различных разрезах и за необходимый период, контроль достижения финансовых целей, сценарный анализ.
Платежный календарь, планирование поступлений и расходов, контроль наличия и целевого использования денежных средств, ведение расчетов, в т.ч. в иностранных валютах, управление дебиторской и кредиторской задолженностью и др.
Автоматизировано ведение учета производственных процессов от момента передачи материалов в производство до выпуска готовой продукции. Можно быстро формировать графики, создавать заказы на производство, контролировать ход работы над заказами, работать с маршрутными листами и т.д.
Комплексная система 1С позволяет эффективно оценивать расходы ресурсов по направлениям деятельности, вести учет затрат, рассчитывать себестоимость выпуска продукции, формировать активы и пассивы и т.д.
Для эффективного управления складскими запасами и закупками автоматизированы такие задачи, как:
Контроль перемещения и управление остатками запасов на складе, документальное оформление складских операций, проведение инвентаризации, прогнозирование потребности в запасах, и др.
Подбор поставщиков по их надежности, условиям доставки и прочим произвольным признакам, составление графиков поставок и платежей, формирование заказов поставщикам и контроль их исполнения, возвраты поставщикам.
Для управления продажами и взаимоотношениями с клиентами предусмотрены возможности:
Комплексная система 1С автоматизирует большой спектр задач по работе с персоналом, например: ведение штатного расписания, графиков работы и отпусков, учет рабочего времени сотрудников, расчет заработной платы, формирование фонда оплаты труда, подготовка регламентированной отчетности и т.д.
Автоматизирована подготовка регламентированной отчетности для предприятий любого вида деятельности: производства, оптовой и розничной торговли, оказывающих услуги, и т. д. Можно работать с различными системами налогообложения. Ведение учета и формирование отчетности осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ.
В рамках проекта комплексной автоматизации предприятий мы предлагаем следующие услуги:
Просто заполните форму обратной связи и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время. Или позвоните нам по телефонам 8 (8152) 69 27 00 в Мурманске и 8 (812) 244 71 33 в Санкт-Петербурге
Пожалуйста, предоставьте нам столько информации, сколько возможно, чтобы мы могли лучше вам помочь