Внедрение 1С:Управление автотранспортом 8 для поставщика тепловой энергии

Реализованные проекты

   Вернуться к списку проектов

Внедрение 1С:Управление автотранспортом 8 для поставщика тепловой энергии

Клиент

ПАО «Мурманская ТЭЦ»
ПАО «Мурманская ТЭЦ» является крупнейшим поставщиком тепловой энергии в Мурманской области и обеспечивает теплоснабжение 75% потребителей города Мурманска. В ее составе – теплоэлектроцентраль, Южная и Восточная котельные, 52 км магистральных сетей.

Мурманская ТЭЦ была построена по плану ГОЭЛРО и принята в эксплуатацию 26 марта 1934 года. Работа Мурманской теплоэлектроцентрали во многом способствовала развитию Мурманска, его быстрому промышленному и культурному росту, превращению в современный благоустроенный город.

В 1966 году Мурманская ТЭЦ вошла в состав «Колэнерго». В настоящее время ПАО «Мурманская ТЭЦ» является дочерним предприятием ПАО «ТГК-1».

Установленная тепловая мощность – 1129,5 Гкал/ч, электрическая – 12 МВт

Общая численность компании: 900
Причины внедрения системы автоматизации:

На предприятии расчет расхода ГСМ, учет путевых листов и получение данных для расчета заработной платы водителей производился в рукописной программе.
В связи с увольнением сотрудника, обеспечивающего поддержу данного продукта было принято решение о замене программы.
Цели и задачи проекта

Переход на современный и надежный программный продукт, отвечающий всем требованиям заказчика.
Был внедрен продукт «1С: Управление автотранспортом», в котором реализованы все основные требования заказчика.
Внедрение подсистемы

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS);
    • Транспорт;
      • Планирование расхода ГСМ;
      • Учет подвижного состава;
      • Учет собственного транспорта.
Выполненные работы по внедрению

  • Проведено обучение пользователей на рабочих местах и в группах;
  • Разработаны регламенты по вводу данных;
  • Доработаны правила и настроена интеграция с «1С:Зарплата и Управление персоналом»;
  • Настроена интеграция с «1С:Управление производственным предприятием 8» в соответствии с требованиями пользователей;
  • Оказаны консультации по телефону и на рабочих местах.
Результаты внедрения

  • Прозрачность и точность учета ГСМ;
  • Использование современной платформы, что дает преимущества в эксплуатации.