Сайт it-murman.ru использует cookie для персонализации и хранения настроек. Используя сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности ООО «Центр консалтинговых проектов».
Внедрение 1С:Управление автотранспортом 8 для поставщика тепловой энергии
Клиент
ПАО «Мурманская ТЭЦ»
ПАО «Мурманская ТЭЦ» является крупнейшим поставщиком тепловой энергии в Мурманской области и обеспечивает теплоснабжение 75% потребителей города Мурманска. В ее составе – теплоэлектроцентраль, Южная и Восточная котельные, 52 км магистральных сетей.
Мурманская ТЭЦ была построена по плану ГОЭЛРО и принята в эксплуатацию 26 марта 1934 года. Работа Мурманской теплоэлектроцентрали во многом способствовала развитию Мурманска, его быстрому промышленному и культурному росту, превращению в современный благоустроенный город.
В 1966 году Мурманская ТЭЦ вошла в состав «Колэнерго». В настоящее время ПАО «Мурманская ТЭЦ» является дочерним предприятием ПАО «ТГК-1».
Установленная тепловая мощность – 1129,5 Гкал/ч, электрическая – 12 МВт
Общая численность компании: 900
Причины внедрения системы автоматизации:
На предприятии расчет расхода ГСМ, учет путевых листов и получение данных для расчета заработной платы водителей производился в рукописной программе.
В связи с увольнением сотрудника, обеспечивающего поддержу данного продукта было принято решение о замене программы.
Цели и задачи проекта
Переход на современный и надежный программный продукт, отвечающий всем требованиям заказчика.
Был внедрен продукт «1С: Управление автотранспортом», в котором реализованы все основные требования заказчика.
Внедрение подсистемы
Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS);
Транспорт;
Планирование расхода ГСМ;
Учет подвижного состава;
Учет собственного транспорта.
Выполненные работы по внедрению
Проведено обучение пользователей на рабочих местах и в группах;
Разработаны регламенты по вводу данных;
Доработаны правила и настроена интеграция с «1С:Зарплата и Управление персоналом»;
Настроена интеграция с «1С:Управление производственным предприятием 8» в соответствии с требованиями пользователей;
Оказаны консультации по телефону и на рабочих местах.
Результаты внедрения
Прозрачность и точность учета ГСМ;
Использование современной платформы, что дает преимущества в эксплуатации.