Переход с 1С:Бухгалтерия 8 на 1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия на рыбопромышленном предприятии

Реализованные проекты

   Вернуться к списку проектов

Переход с 1С:Бухгалтерия 8 на 1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия на рыбопромышленном предприятии

Клиент

ООО «СЗРК-Мурманск»
Предприятие имеет флот, состоящий из краболовных, рыболовных и транспортных судов. Кроме непосредственно вылова рыбы и добычи краба предприятие имеет специализированные подразделения по обеспечению эксплуатации и снабжения флота, а также по ремонту судов в соответствии с имеющимися необходимыми лицензиями. На предприятии занято около 300 человек (административный персонал и плавсостав). Компания осуществляет все необходимые производственные операции: промысел рыбы и краба, переработку сырья непосредственно на борту судов, а также на береговых фабриках, транспортировку произведенной продукции, ремонт и снабжение судов, дистрибуцию и продажу продукции как на внутреннем, так и на внешних рынках. Кроме того, силами компаний, проводится большая научная работа. Предприятие постоянно осуществляет деятельность, направленную на развитие рыбодобывающей отрасли, создание новых рабочих мест в отрасли, проводит работы, направленные на координацию взаимодействия между всеми заинтересованными субъектами хозяйственной деятельности.
Причины внедрения системы автоматизации:

Существующая система не отвечает всем требованиям заказчика.

Цели и задачи проекта

Перевод 1С:Бухгалтерия 8 на 1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия. Перенос данных из существующей системы в новый программный продукт, отвечающий всем требованиям заказчика.

Внедрение подсистемы

  • Расчеты с контрагентами;
  • Товарно-материальные ценности;
  • Основные средства;
  • Нематериальные активы;
  • Завершение периода;
  • Учет в обособленных подразделениях;
  • Регламентированная отчетность;
  • Налоговый учет.

Выполненные работы по внедрению

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
  • Продажа выбранных программных продуктов;
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика;
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков;
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
  • Обучение в группе в офисе заказчика;
  • Дистанционное обучение пользователей.

Результаты внедрения

  • Увеличена скорость работы и обработки поступающих документов;
  • Оптимизация работы за счет использования возможностей внедренного решения;
  • Удобный и понятный интерфейс программного продукта.