Сайт it-murman.ru использует cookie для персонализации и хранения настроек. Используя сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности ООО «Центр консалтинговых проектов».
Переход с 1С:Бухгалтерия 8 на 1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия на рыбопромышленном предприятии
Клиент
ООО «СЗРК-Мурманск»
Предприятие имеет флот, состоящий из краболовных, рыболовных и транспортных судов. Кроме непосредственно вылова рыбы и добычи краба предприятие имеет специализированные подразделения по обеспечению эксплуатации и снабжения флота, а также по ремонту судов в соответствии с имеющимися необходимыми лицензиями. На предприятии занято около 300 человек (административный персонал и плавсостав). Компания осуществляет все необходимые производственные операции: промысел рыбы и краба, переработку сырья непосредственно на борту судов, а также на береговых фабриках, транспортировку произведенной продукции, ремонт и снабжение судов, дистрибуцию и продажу продукции как на внутреннем, так и на внешних рынках. Кроме того, силами компаний, проводится большая научная работа. Предприятие постоянно осуществляет деятельность, направленную на развитие рыбодобывающей отрасли, создание новых рабочих мест в отрасли, проводит работы, направленные на координацию взаимодействия между всеми заинтересованными субъектами хозяйственной деятельности.
Причины внедрения системы автоматизации:
Существующая система не отвечает всем требованиям заказчика.
Цели и задачи проекта
Перевод 1С:Бухгалтерия 8 на 1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия. Перенос данных из существующей системы в новый программный продукт, отвечающий всем требованиям заказчика.
Внедрение подсистемы
Расчеты с контрагентами;
Товарно-материальные ценности;
Основные средства;
Нематериальные активы;
Завершение периода;
Учет в обособленных подразделениях;
Регламентированная отчетность;
Налоговый учет.
Выполненные работы по внедрению
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
Продажа выбранных программных продуктов;
Доставка программных продуктов в офис заказчика;
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков;
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
Обучение в группе в офисе заказчика;
Дистанционное обучение пользователей.
Результаты внедрения
Увеличена скорость работы и обработки поступающих документов;
Оптимизация работы за счет использования возможностей внедренного решения;
Удобный и понятный интерфейс программного продукта.