1С-Коннект – это программный продукт для внутренней коммуникации и организации работы сотрудников. С его помощью можно общаться в реальном времени, назначать и выполнять задачи, а также совместно работать с различными файлами. 1С-Коннект оптимизирует рабочие процессы, улучшает коммуникации между сотрудниками и повышает эффективность работы команды.
Общие центры обслуживания (ОЦО)
Службы техподдержки
Централизованные сети
Кадровые и административно-хозяйственные отделы
Управление проектами: система позволяет управлять проектами, контролировать ход выполнения задач и следить за прогрессом.
Коммуникации: 1С-Коннект предоставляет инструменты для общения между сотрудниками, такими как чаты, видеоконференции и т.д.
Интеграция с другими системами: 1С-Коннект интегрируется с другими продуктами 1С, что позволяет использовать данные из других систем в рамках одного проекта.
Высокий уровень безопасности данных.
100% учет всех коммуникаций |
Все обращения, заявки и взаимодействие фиксируются автоматически. Доступ к данным предоставляется в отчетах или через API. |
Прием запросов 5 раз быстрее |
Эффект "единого окна" экономит время на поиске контактов, ожидании приема заявок и информировании о состоянии запроса. |
Повышение качества услуг |
Встроенные механизмы контроля оказания услуг (SLA) и мгновенная оценка качества результатов от пользователей. |
Цифровизация и роботизация |
Встроенные цифровые меню, возможность самообслуживания пользователей и доступ к информации 24/7. |
Владение на 40% дешевле |
Встроенный безлимитный функционал удаленного доступа, телефония, управление базами знаний и инструменты быстрого информирования. |
Быстрое внедрение |
Получение доступа и настройка за один день, быстрое распространение, внедрение этапами и непрерывная донастройка. |
Задачи, которые можно решить с помощью сервиса:
1. Создание централизованной системы сбора заявок и обращений от пользователей по работе с информационными системами.
2. Упорядоченные коммуникации: единый корпоративный мессенджер с организацией группового общения и групповыми звонками.
3. Повышение качества и оперативности оказываемых внутренних услуг в компании.
4. Создание системы информирования пользователей о происходящих событиях с контролем доставки и прочтения.
5. Сокращение количества используемого ПО в компании.
6. Замещение иностранного ПО/Переход на отечественное ПО.
7. Экономия времени сотрудников.
Базовый пакет включает:
Для пользователей 1С: поддержка пользователей по линиям предоставляется в соответствии с условиями договора сопровождения 1С:ИТС (и/или действующего тарифного плана), заключенного между компанией-пользователем и партнером фирмы "1С". Поддержка операторами 1С:ИТС предоставляется без ограничений.
Расширенный пакет включает:
Цена тарифа зависит от количества подключенных сотрудников компании.