CRM-Решения
1C-Коннект

1C-Коннект

Программный продукт для внутренней коммуникации и организации работы сотрудников.
     руб.
Акции

1С-Коннект – это программный продукт для внутренней коммуникации и организации работы сотрудников. С его помощью можно общаться в реальном времени, назначать и выполнять задачи, а также совместно работать с различными файлами. 1С-Коннект оптимизирует рабочие процессы, улучшает коммуникации между сотрудниками и повышает эффективность работы команды.


Кому будет полезен сервис:

  • Общие центры обслуживания (ОЦО) 

  • Службы техподдержки 

  • Централизованные сети 

  • Кадровые и административно-хозяйственные отделы


Преимущества сервиса:


  • Удобный интерфейс: система имеет простой и понятный интерфейс, который позволяет быстро освоить основные функции и возможности.
  • Автоматизация процессов: 1С-Коннект автоматизирует многие рутинные операции, такие как напоминания о задачах, контроль сроков выполнения задач и т.д.
  • Управление проектами: система позволяет управлять проектами, контролировать ход выполнения задач и следить за прогрессом.

  • Коммуникации: 1С-Коннект предоставляет инструменты для общения между сотрудниками, такими как чаты, видеоконференции и т.д.

  • Интеграция с другими системами: 1С-Коннект интегрируется с другими продуктами 1С, что позволяет использовать данные из других систем в рамках одного проекта.

  • Высокий уровень безопасности данных.


Бизнес-эффекты от использования


kommunikatsii_vr0sman1wram_32.png 100% учет всех коммуникаций


Все обращения, заявки и взаимодействие фиксируются автоматически. Доступ к данным предоставляется в отчетах или через API. 

скорость.png Прием запросов 5 раз быстрее

Эффект "единого окна" экономит время на поиске контактов, ожидании приема заявок и информировании о состоянии запроса.

kachestvo_xg6gxhe7qk5g_32.png Повышение качества услуг

Встроенные механизмы контроля оказания услуг (SLA) и мгновенная оценка качества результатов от пользователей.

цифровизация.png Цифровизация и роботизация

Встроенные цифровые меню, возможность самообслуживания пользователей и доступ к информации 24/7.

удаленный доступ.png Владение на 40% дешевле

Встроенный безлимитный функционал удаленного доступа, телефония, управление базами знаний и инструменты быстрого информирования.

vnedrenie_jbobsohp325i_32.png Быстрое внедрение

Получение доступа и настройка за один день, быстрое распространение, внедрение этапами и непрерывная донастройка.


Задачи, которые можно решить с помощью сервиса:

1. Создание централизованной системы сбора заявок и обращений от пользователей по работе с информационными системами.

2. Упорядоченные коммуникации: единый корпоративный мессенджер с организацией группового общения и групповыми звонками.

3. Повышение качества и оперативности оказываемых внутренних услуг в компании.

4. Создание системы информирования пользователей о происходящих событиях с контролем доставки и прочтения. 

5. Сокращение количества используемого ПО в компании.

6. Замещение иностранного ПО/Переход на отечественное ПО.

7. Экономия времени сотрудников.



Возможности сервиса:

galochka_l9vtaxzuz8x5_32.png  Работает на компьютере, в браузере, на мобильных устройствах.

galochka_l9vtaxzuz8x5_32.png  Чат, звонки, группы.

galochka_l9vtaxzuz8x5_32.png  Список всех сотрудников компании.

galochka_l9vtaxzuz8x5_32.png  Организация групп для решения вопросов отделов, проектов, проведения совещаний и т.п.

galochka_l9vtaxzuz8x5_32.png  Обмен файлами.

galochka_l9vtaxzuz8x5_32.png  Удаленный доступ к компьютеру между коллегами внутри компании.

galochka_l9vtaxzuz8x5_32.png  Запись и прослушивание разговоров прямо из приложения.

galochka_l9vtaxzuz8x5_32.png  Фото сотрудников — позволяют сотрудникам лучше ориентироваться, кто есть кто.

galochka_l9vtaxzuz8x5_32.png  Гарантированное хранение истории переписки в течение года и поиск по истории.

galochka_l9vtaxzuz8x5_32.png  Уведомления о непрочитанных сообщениях.



Дополнительно для сотрудников бухгалтерии:

  • Подключение линий поддержки фирмы "1С", операторов 1С:ИТС и партнеров, разработчиков отраслевых решений. Более 5 000 компаний предоставляют поддержку через 1С-Коннект.
  • Уведомления о требованиях и письмах, которые ИФНС отправляет в компанию (по всем юридическим лицам, входящим в компанию).
  • Дополнительно для системных администраторов:

  • Администрирование доступа сотрудников.
  • Отчеты о работе с поставщиками услуг.
  • Подключение к АТС компании (сотрудники могут звонить и принимать звонки на городские и мобильные телефоны прямо из программы).
  • API для интеграции с системами предприятия (описание web-сервисов, протокол named pipe, примеры готовых решений).
  • Система оповещений всех сотрудников компании или выбранных групп.
  • Безопасность: доступ к деловой переписке имеют только подключенные сотрудники компании, 1С-Коннект работает с применением современных средств защиты данных.

  • Условия использования

    Базовый пакет включает:

  • чат
  • звонки
  • конференции
  • обмен файлами до 100 МБ
  • удаленный доступ
  • уведомления ИФНС
  • Для пользователей 1С: поддержка пользователей по линиям предоставляется в соответствии с условиями договора сопровождения 1С:ИТС (и/или действующего тарифного плана), заключенного между компанией-пользователем и партнером фирмы "1С". Поддержка операторами 1С:ИТС предоставляется без ограничений.

    Расширенный пакет включает:

  • чат
  • звонки
  • конференции
  • обмен файлами до 1 Гб
  • удаленный доступ
  • уведомления ИФНС
  • запись и прослушивание разговоров
  • администрирование доступа
  • отчеты
  • подключение к АТС компании
  • API для интеграции с системами предприятия
  • Цена тарифа зависит от количества подключенных сотрудников компании.

    5
    6

    :