Сайт it-murman.ru использует cookie для персонализации и хранения настроек. Используя сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности ООО «Центр консалтинговых проектов».
Внедрение регламентированного учета на базе 1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия на рыбоперерабатывающем предприятии
Клиент
АО «Норд Вест Флот Компани»
АО «Норд Вест Флот Компани», основанное в 1989 году, является динамично развивающейся вертикально интегрированной компанией. Благодаря контролю за всеми стадиями производственного процесса (добычей, переработкой и сбытом) рыбной продукции, а также постоянному внедрению самых передовых технологий компания предлагает покупателям широкий ассортимент продукции собственных торговых марок «Норд Вест» и «Рыбная минутка» неизменно высокого качества по ценам производителя.
Вся продукция АО «Норд Вест Флот Компани» выпускается только из сырья, вылавливаемого и доставляемого собственными современными промысловыми судами, оборудованными по последнему слову техники, что позволяет осуществлять сквозной контроль качества всего процесса производства от вылова рыбы до продажи готовой продукции. Производство продукции осуществляется на двух перерабатывающих фабриках с использованием самого современного оборудования отечественного и иностранного производства и самых передовых технологий, позволяющих гарантировать высочайшее качество, безопасность и экологическую чистоту продукции.
Причины внедрения системы автоматизации:
Существующие в организации программные продукты не обладают необходимым заказчику функционалом, позволяющим вести регламентированный учет и формировать регламентированную отчетность;
Необходимость автоматизации существующих особенностей налогового учета, возникающих в связи со спецификой деятельности предприятия.
Цели и задачи проекта
Перевод 1С:Бухгалтерия 8 на конфигурацию 1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия. Перенос данных из существующей информационной базы в новый программный продукт.
Внедрение подсистемы
Банк и касса;
Расчеты с контрагентами;
Товарно-материальные ценности;
Торговые операции;
Производственные операции;
Основные средства;
Нематериальные активы;
Расчет зарплаты и кадровый учет;
Завершение периода;
Учет в обособленных подразделениях;
Регламентированная отчетность;
Налоговый учет.
Выполненные работы по внедрению
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
Продажа выбранных программных продуктов;
Доставка программных продуктов в офис заказчика;
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации;
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация);
Интеграция с другими системами на базе 1С:Предприятие;
Начальные настройки программы для начала ведения учета;
Ввод начальных остатков/помощь при вводе начальных остатков;
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
Индивидуальное обучение в офисе заказчика;
Установка и настройка сервера СУБД.
Автоматизировано 5 рабочих мест.
Результаты внедрения
Снижение трудозатрат и ошибок по ведению регламентированного учета;
Оптимизация работы за счет использования возможностей внедренного решения;
Удобный и понятный интерфейс программного продукта.