Вернуться к списку новостей

Перенос остатков из бухгалтерии в бухгалтерию без потерь позволил не оставить клиентов без зарубежной продукции.

Кейс «Радиосвязь Комплекта».


Заказчик: Компания «Радиосвязь Комплект» специализируется на поставках электронных компонентов для отечественных предприятий, в том числе и из-за рубежа. Она предоставляет широкий спектр услуг, включая поставки оптовых партий, быстрые поставки небольших партий, поставки особых и дефицитных компонентов, таможенное оформление, а также доставку до склада клиента.

Задача: «Радиосвязь Комплект» вела свою бухгалтерию в базовой версии программы «1С:Бухгалтерия предприятия», редакция 3.0, а после приобретения нового программного продукта, «1С:Комплексная автоматизация», возникла потребность в переносе всей нормативно-справочной информации и остатков на необходимую дату из старой программы. Также, необходимо было организовать первичную настройку учёта.


Почему перенос этих данных так важен?

Всё просто. Без переноса у бухгалтерии просто нет возможности вести учёт по действующей организации.

Кроме того, заказчику было важно чтобы у остатков по товарам и материалам сохранились номера грузовой таможенной декларации (ГТД) и перенос осуществлялся с привязкой к данным номерам. Без этого было бы невозможно вести деятельность в привычном режиме, а клиенты компании рисковали не получить товар из-за возможной путаницы в документах.


Что мы сделали?

Для корректного переноса требовалось для начала перевести базовую версию программного продукта «1С:Бухгалтерия предприятия» в версию ПРОФ. Далее перенести все справочники и остатки, которые можно перенести «типовым способом» Первично настроить программу.

Основной сложностью, помимо кропотливой работы с настройкой учёта, являлось то, что типовой функционал «1С:Комплексной автоматизации» не поддерживал перенос остатков с привязкой к номерам ГТД, как это было в «1С:Бухгалтерии предприятия» и как того требовал заказчик. Специалисты ЦКП написали отдельное решение, которое позволило сделать это корректно.

Общая схема проекта выглядит так:

  1. Произвели оценку переноса в нескольких вариантах, чтобы клиент мог выбрать по бюджету и затратам трудоёмкости.

  2. Составили план переноса

  3. Протестировали типовой перенос, нашли различия, и составили плана для программиста

  4. Осуществили переход на «Бухгалтерию предприятия» в версии Проф

  5. Произвели типовой перенос и первичную настройку

  6. Передали заказчику необходимые  базы для настройки учётной политики и помогли с разными нюансами.

  7. Написали доработки для переноса 41 и 10 счетов и протестировали их

  8. Перенесли всё на рабочую базу заказчика и проверили работоспособность и чтобы все остатки сошлись

  9. Помогли с настройкой учёта по некоторым счетам, в связи с выбранной программой переноса.

Для максимальной безопасности копии баз и другие данные брались специалистами исключительно по защищённому выделенному пути и под контролем со стороны заказчика.


Результаты внедрения:

Теперь «Радиосвязь Комплект» может работать в программе в расширенном функционале и видеть все движения по остаткам, а также вести учёт в разных направлениях в новой конфигурации.